| Свадебная фотография – это главный источник прибыли для многих фотостудий и независимых фотографов. С
пришествием цифровой революции в фотографии, современный свадебный
фотограф должен не отставать и быть в курсе всех самых последних
событий в фотоиндустрии. В зависимости от требований клиента, современный свадебный фотограф обычно должен предоставить следующее: |
- Формальную портретную фотографию в студии (свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию на природе (часто в парке, на пляже или сценическом местоположении в день свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию в церкви, храме или другом частном месте во время церемонии и приема.
-
Постановочные и естественные (фоторепортажные) снимки свадебной пары и
их гостей на религиозной или гражданской церемонии и последующем
приёме.
- Цифровые услуги типа цифровых фотографий или слайдов.
- Альбомы (традиционные или более современный тип с фотомонтажом).
В эру плёнки, практики облюбовали цветную негативную плёнку и камеры среднего формата, особенно Hasselblad.
Сегодня,
всё больше свадеб сфотографированы цифровыми камерами SLR, поскольку
цифровое оборудование позволяет быстро обнаружить неточность освещения,
и облегчает быстрый творческий подход.
История
Подобно
самой технологии фотографии в общем, практика свадебной фотографии
начала своё развитие с изобретения художественной формы в 1826 году
Джозефом Нисефор Ниепсом. Фактически, ранней фотографией, сделанной
через 14 лет после этого, может быть снимок свадьбы Королевы Виктории и
Принца Альберта в 1840 году. Однако в начале существования фотографии,
большинство пар, более скромных средств, не нанимали фотографа, для
съёмки свадьбы. До второй половины 19-ого столетия, большинство людей
не позировали для формальных свадебных фотографий на свадьбе. Скорее
они могли позировать в своих лучших нарядах перед или после свадьбы. В
конце 1860х всё больше пар начало позировать в свадебных нарядах или
иногда нанимали фотографа на место проведения церемонии.
Однако,
из-за больших размеров оборудования и освещения, свадебная фотография в
значительной степени практиковалась в студиях на протяжении конца
1800х. Через какое-то время, технологии улучшились, но много пар все
еще могли позировать лишь для одного единственного свадебного портрета.
Свадебные альбомы всё больше становились обыденностью к 1880м. И
к тому времени, фотографы начали снимать свадебные церемонии и
празднования. Часто свадебные подарки раскладывали и запечатлевали на
фотографиях.
В начале 20-ого столетия, цветная фотография стала
доступной, но она всё ещё была слишком ненадежная и дорогая, так что
главным образом свадебные фотографии до сих пор были черно-белыми.
Идея
записи свадебного “события” возникла после Второй Мировой войны.
Используя технологии плёночных катушек и лучшее освещение с
изобретением компактной вспышки, часто фотографы просто появлялись на
свадьбе, а потом пытались продать фотографии. Несмотря на изначально
низкое качество фотографий, которые зачастую получались, конкуренция
вынуждала фотостудии начинать работать на выездах.
Изначально,
фотографы профессиональных студий брали с собой множество тяжёлого
оборудования, таким образом, ограничивая себя в возможности сделать
запись всего события. Даже естественные фотографии очень часто были
поставлены после церемонии. Однако, в 1970х начал развиваться более
современный подход к записи полного свадебного события, каким мы и
знаем его сегодня.
Технология
Несмотря
на всё меньшее использование плёнки, некоторые фотографы продолжают
снимать именно на неё, поскольку предпочитают чувствительность плёнки,
в то время как другие придерживаются мнения, что негативы захватывают
больше информации чем самая последняя цифровая техника, с меньшей
возможностью экспозиционных погрешностей. Конечно, это так, в некоторых
случаях, но, стоит отметить, что интервал экспозиции, свойственный RAW
формату камеры (для которого более свойственны передержка и недодержка
чем для JPEG формата) разный, в зависимости от производителя. Во всех
типах RAW формата градус интервала экспозиции превышает диапозитивную
плёнку, с которой зачастую сравнивают цифровую фотосъёмку.
В
настоящее время однако, справедливо сказать, что во многих
профессиональных фотолабораториях имеется больше возможностей обработки
плёнки, чем цифры, как, на пример, быстрое производство адекватных
отпечатков в случае недодержки или передержке. (то есть, кажется, нету
либо возможности либо желания обрабатывать большое количество 12-битных
и 16-битных файлов разного размера в коммерческих целях).
Это
должно измениться со временем, если такие производители как Kodak
объявляют о дальнейшем развитии модернизированных услуг в области
профессиональной цифровой лабораторной продукции.
Технология
развилась с использованием дистанционных спусковых механизмов и
вспышек. Свадебные фотографы теперь имеют преимущество использования
переносного и креативного освещения.
Подходы к свадебной фотографии
Сегодня
различают два основных подхода к свадебной фотографии: Традиционный и
Фоторепортажный. Традиционная свадебная фотография предусматривает
более классически изложенные изображения и большую долю власти
фотографа и взаимодействия в день свадьбы. Фоторепортажная свадебная
фотография исходит из редакционного репортажного стиля фотографии и
больше фокусируется на искренних, естественных и не наигранных
изображениях с малой степенью вмешательства фотографа. Это две
крайности, и многие фотографы сегодня предпочитают золотую середину
этих двух стилей.
Третий стиль, который становится все более
популярным - это модный подход. В современной/модной свадебной
фотографии, фоторепортажный стиль объединен с позиционными снимками,
вдохновленными редакционной фотографией, которую можно увидеть в
журналах Vogue, Vanity Fair и т.д.
Альбомы, фотографии, и другие изделия
Количество
подлежащих проявке свадебных фотографий разное. Нету стандартов
относительно того, что "включать" в охват свадебных событий, так что
производство рознится в зависимости от места нахождения и фотографа,
так же, как и количество фотографий.
Большинство фотографов
предоставляют, как минимум, набор "пробных фотографий" (обычно
неретушированных, отредактированных изображений) к рассмотрению
клиента. Фотографы могут предоставить бумажную копию пробных снимков в
размере 4x5 или 4x6, "журнал" изображений размером с ноготь,
электронную галерею пробных снимков, изображения на CD или DVD в форме
галереи или слайдшоу, или в любой комбинации всего вышеупомянутого.
Некоторые фотографы отдают такие пробные фотографии клиенту навсегда, а
некоторые требуют, чтобы клиент после заключительного решения вернул их
или купил за дополнительную плату.
Многие, хотя не все
фотографы, предоставляют альбомы клиентам. Имеется большое разнообразие
альбомов и производителей и фотографы могут предоставить традиционные
матовые альбомы, цифровые подарочные альбомы, современные альбомы с
элементами фотомонтажа, альбомы в твердом переплете, файловый альбом
или комбинацию любых из всех вышеперечисленных. Альбомы могут быть
включены в покупочный пакет, или же могут быть добавлены как
«послесвадебное» приобретение. Не все фотографы производят альбомы.
Источник: http://www.h.ua/
|