| Свадебная фотография – это главный источник прибыли для многих фотостудий и независимых фотографов. С пришествием цифровой революции в фотографии, современный свадебный фотограф должен не отставать и быть в курсе всех самых последних событий в фотоиндустрии. В зависимости от требований клиента, современный свадебный фотограф обычно должен предоставить следующее: |
- Формальную портретную фотографию в студии (свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию на природе (часто в парке, на пляже или сценическом местоположении в день свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию в церкви, храме или другом частном месте во время церемонии и приема.
- Постановочные и естественные (фоторепортажные) снимки свадебной пары и их гостей на религиозной или гражданской церемонии и последующем приёме.
- Цифровые услуги типа цифровых фотографий или слайдов.
- Альбомы (традиционные или более современный тип с фотомонтажом).
В эру плёнки, практики облюбовали цветную негативную плёнку и камеры среднего формата, особенно Hasselblad.
Сегодня, всё больше свадеб сфотографированы цифровыми камерами SLR, поскольку цифровое оборудование позволяет быстро обнаружить неточность освещения, и облегчает быстрый творческий подход.
История
Подобно самой технологии фотографии в общем, практика свадебной фотографии начала своё развитие с изобретения художественной формы в 1826 году Джозефом Нисефор Ниепсом. Фактически, ранней фотографией, сделанной через 14 лет после этого, может быть снимок свадьбы Королевы Виктории и Принца Альберта в 1840 году. Однако в начале существования фотографии, большинство пар, более скромных средств, не нанимали фотографа, для съёмки свадьбы. До второй половины 19-ого столетия, большинство людей не позировали для формальных свадебных фотографий на свадьбе. Скорее они могли позировать в своих лучших нарядах перед или после свадьбы. В конце 1860х всё больше пар начало позировать в свадебных нарядах или иногда нанимали фотографа на место проведения церемонии.
Однако, из-за больших размеров оборудования и освещения, свадебная фотография в значительной степени практиковалась в студиях на протяжении конца 1800х. Через какое-то время, технологии улучшились, но много пар все еще могли позировать лишь для одного единственного свадебного портрета.
Свадебные альбомы всё больше становились обыденностью к 1880м. И к тому времени, фотографы начали снимать свадебные церемонии и празднования. Часто свадебные подарки раскладывали и запечатлевали на фотографиях.
В начале 20-ого столетия, цветная фотография стала доступной, но она всё ещё была слишком ненадежная и дорогая, так что главным образом свадебные фотографии до сих пор были черно-белыми.
Идея записи свадебного “события” возникла после Второй Мировой войны. Используя технологии плёночных катушек и лучшее освещение с изобретением компактной вспышки, часто фотографы просто появлялись на свадьбе, а потом пытались продать фотографии. Несмотря на изначально низкое качество фотографий, которые зачастую получались, конкуренция вынуждала фотостудии начинать работать на выездах.
Изначально, фотографы профессиональных студий брали с собой множество тяжёлого оборудования, таким образом, ограничивая себя в возможности сделать запись всего события. Даже естественные фотографии очень часто были поставлены после церемонии. Однако, в 1970х начал развиваться более современный подход к записи полного свадебного события, каким мы и знаем его сегодня.
Технология
Несмотря на всё меньшее использование плёнки, некоторые фотографы продолжают снимать именно на неё, поскольку предпочитают чувствительность плёнки, в то время как другие придерживаются мнения, что негативы захватывают больше информации чем самая последняя цифровая техника, с меньшей возможностью экспозиционных погрешностей. Конечно, это так, в некоторых случаях, но, стоит отметить, что интервал экспозиции, свойственный RAW формату камеры (для которого более свойственны передержка и недодержка чем для JPEG формата) разный, в зависимости от производителя. Во всех типах RAW формата градус интервала экспозиции превышает диапозитивную плёнку, с которой зачастую сравнивают цифровую фотосъёмку.
В настоящее время однако, справедливо сказать, что во многих профессиональных фотолабораториях имеется больше возможностей обработки плёнки, чем цифры, как, на пример, быстрое производство адекватных отпечатков в случае недодержки или передержке. (то есть, кажется, нету либо возможности либо желания обрабатывать большое количество 12-битных и 16-битных файлов разного размера в коммерческих целях).
Это должно измениться со временем, если такие производители как Kodak объявляют о дальнейшем развитии модернизированных услуг в области профессиональной цифровой лабораторной продукции.
Технология развилась с использованием дистанционных спусковых механизмов и вспышек. Свадебные фотографы теперь имеют преимущество использования переносного и креативного освещения.
Подходы к свадебной фотографии
Сегодня различают два основных подхода к свадебной фотографии: Традиционный и Фоторепортажный. Традиционная свадебная фотография предусматривает более классически изложенные изображения и большую долю власти фотографа и взаимодействия в день свадьбы. Фоторепортажная свадебная фотография исходит из редакционного репортажного стиля фотографии и больше фокусируется на искренних, естественных и не наигранных изображениях с малой степенью вмешательства фотографа. Это две крайности, и многие фотографы сегодня предпочитают золотую середину этих двух стилей.
Третий стиль, который становится все более популярным - это модный подход. В современной/модной свадебной фотографии, фоторепортажный стиль объединен с позиционными снимками, вдохновленными редакционной фотографией, которую можно увидеть в журналах Vogue, Vanity Fair и т.д.
Альбомы, фотографии, и другие изделия
Количество подлежащих проявке свадебных фотографий разное. Нету стандартов относительно того, что "включать" в охват свадебных событий, так что производство рознится в зависимости от места нахождения и фотографа, так же, как и количество фотографий.
Большинство фотографов предоставляют, как минимум, набор "пробных фотографий" (обычно неретушированных, отредактированных изображений) к рассмотрению клиента. Фотографы могут предоставить бумажную копию пробных снимков в размере 4x5 или 4x6, "журнал" изображений размером с ноготь, электронную галерею пробных снимков, изображения на CD или DVD в форме галереи или слайдшоу, или в любой комбинации всего вышеупомянутого. Некоторые фотографы отдают такие пробные фотографии клиенту навсегда, а некоторые требуют, чтобы клиент после заключительного решения вернул их или купил за дополнительную плату.
Многие, хотя не все фотографы, предоставляют альбомы клиентам. Имеется большое разнообразие альбомов и производителей и фотографы могут предоставить традиционные матовые альбомы, цифровые подарочные альбомы, современные альбомы с элементами фотомонтажа, альбомы в твердом переплете, файловый альбом или комбинацию любых из всех вышеперечисленных. Альбомы могут быть включены в покупочный пакет, или же могут быть добавлены как «послесвадебное» приобретение. Не все фотографы производят альбомы.